mama_zima2013 (mama_zima2013) wrote,
mama_zima2013
mama_zima2013

Category:

Лондонские автобусы и китайские трамваи: новости.

Лондонские автобусы начали заправлять «кофейным» биотопливом.



Городские автобусы Лондона частично перевели на биодизель, в состав которого входит масло из кофейной гущи. Инициатива транспортного управления города направлена на уменьшение выбросов выхлопных газов. Партнерами проекта выступили компании Shell, Argent Energy и Bio-Bean.
Знаменитые двухэтажные автобусы заправляют топливом марки B20, которое на 20% состоит из биокомпонента, получаемого при переработке остатков спитого кофе с добавлением других жиров и масел. Для этого Bio-Bean собирает отходы у кофеен, производителей растворимого кофе и у других компаний. Использование биодизеля не требует модификаций конструкции автобусов, поэтому переход не повлечет дополнительных расходов.

Жители Лондона ежедневно выпивают 20 миллионов чашек кофе, при этом город производит 200 тысяч тонн кофейных остатков в год. Bio-Bean пока способна переработать только 50 тысяч тонн отходов в год (а оставшиеся сухие гранулы потом можно использовать для отопления зданий).

Что дальше?

Уже в следующем году в центре Лондона запустят два маршрута, по которым будут курсировать полностью электрические автобусы. С 2018 года власти прекратят закупки дизельного транспорта и переключатся на гибриды, а к 2050-му «зеленой» будет вся транспортная система города. 

http://gagadget.com/29925-londonskie-avtobusyi-nachali-zapravlyat-kofejnyim-biotoplivom/?utm_source=email_digest&utm_medium=email&utm_campaign=digest_2017_11_24&utm_content=heading

А  в  Китае...
Китайская компания CRRC создала новый городской электрический вид транспорта на автопилоте, который назвала ART (Autonomous Rail Rapid Transit) .

Внешне новинка напоминает трамвай на обычных колесах.

ART состоит из вагонов, которые можно отцеплять и прицеплять в любом количестве. Один вагон вмещает до 100 пассажиров. ART оснащен множеством сенсоров, способен ездить по асфальту, но на нем должны быть специальные полоски — по ним электротранспорт прокладывает себе путь и не сбивается с маршрута. Необычный транспорт уже работает на автопилоте, но на время тестов в кабине находится водитель.



Создатели ART хотели создать быстрый, недорогой (около 2 млн долларов за состав), удобный и вместительный вид транспорта, который не потребует введения дополнительной инфраструктуры.  Сейчас в китайском городе Чжучжоу проходят масштабные тесты. Первая беспилотная линия ART появится в городах Китая к началу 2018 года.

http://gagadget.com/announce/27285-kitajtsyi-testiruyut-gibridnyij-tramvaj-s-elementami-avtobusa/


Tags: # трамвай, #автобус, #новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments