


Так я сидела дома пять дней, а вчера вечером муж забеспокоился и предложил в десять вечера пойти погулять, но у меня были свои планы. Я читаю книгу Гузель Яхиной "Дети мои" (та, что написала про Зулейку), а там такая необыкновенная история, и очередной поворот сюжета, и мне надо обязательно почитать. Какая все же умница, эта Гузель Яхина.
Но сегодня обещали дождь, стало прохладно, +19, и я помчалась на улицу. Первым делом я подошла к сетке и посмотрела в овраг на ту маленькую площадку, где обычно спал сурок. Сурка там не было, на нашей стороне его тоже не было. Белок тоже не видно. Я обошла территорию кондо быстрым шагом, походила и по асфальту, и по траве, обнаружила тысячи белых головок одуванчиков, там, где несколько дней назад были желтые поляны. потом опять пошла к оврагу в надежде посидеть на скамейке и подышать свежей зеленью, но тут же на меня уселись несколько мелких, но голодных и злых комариков. Пошла взглянуть на резиденцию сурка и вдруг увидела его головку, потом и всю тушку. У сурка там была нора. Склон оврага крутой, Сурок вырыл нору как раз около этой маленькой площадки, где он спал. У него был дом с верандой. Выйдя из норы, он может поспать на солнышке, а при случае удалиться в нору, отверстие которой тут же, рядом.
Порадовалась за сурка и пошла домой завтракать.
Вот такой, приблизительно, наш сурок. Я его сфотографировала издалека, а вблизи только видела в трех шагах от меня. Бока у нашего сурка немного темнорыжие. Может быть, сфотографирую позже.

А так он любит валяться на солнышке, когда ничто ему не угрожает.

Ну, точно, кот... Я его и приняла за обычного кота. Пусть он будет сурок Тимофей (Тимоти).